Индиана Джонс ушел на пенсию, а на смену ему пришли археологи нового поколения – не брутально-небритые мужланы в потертых кожаных куртках и фетровых шляпах, а юные красавицы со скорострельными автоматическими пистолетами на поясах изящных шортиков. Что ж, Джонси, твое время прошло, Лара, ну а твое только начинается!
Еще во времена первых игр серии Tomb Rider (напомню, что это был самый конец двадцатого века, то есть 1998-1999 годы) было подмечено, что “Лара Крофт: Расхитительница гробниц“ является, по сути, женским воплощением Индианы Джонса. Даже существовала история, что якобы изначально игру ваяли про Джонса, но не срослось с лицензией, и герою спешно сменили пол, втиснули выдающиеся … гм, вторичные половые признаки в обтягивающую майку и отправили рыскать по пещерам. Серия игр имела такой успех, что экранизация была просто вопросом времени. И в 2001 году это время наступило.
Лара Крофт (Анжелина Джоли), богатая аристократка, спортсменка и просто красавица, живет в огромном поместье Крофтов, разбавляя свою досуг спаррингами в полный огневой контакт с многорукими роботами и вылазками в забытые Богом и Гринписом уголки планеты за археологическими находками. И все бы хорошо, но не дает покоя героине таинственное исчезновение ее отца, Ричарда Крофта.
В ночь парада планет Лара находит в своем особняке старинные часы, в которых спрятан еще более старинный и древний хронометр. Она не успевает разобраться, что это, так как на ее дом нападает целый отряд вооруженных до зубов коммандос. Разумеется, затянутые в бронежилеты и вооруженные автоматическим оружием профессионалы оптом огребают полновесных тумаков от одетой в пижаму Лары, однако их цель достигнута – им удается украсть часы и сбежать с ними.
В поисках разгадки Лара отправляется в древний храм в Комбоджу, где ей предстоит найти первый кусок Треугольника Света, могущественного артефакта древних.
У храма ее ждет неприятный сюрприз в лице все тех же коммандос и отряда рабочих, ломающих вход в храм под руководством старого приятеля Лары (Дэниэл Крейг) и главного злодея, приспешника тайной организации Иллуминати Манфреда Пауэла. Несмотря на численный перевес врагов и неожиданное вмешательство оживших каменных стражей, Ларе удается украсть фрагмент артефакта и сбежать с ним.
Во время встречи в Венеции Пауэл обещает Ларе вернуть ей пропавшего отца, если она поможет ему в поисках. Вместе они отправляются в Сибирь, где находят тайное убежище второго фрагмента. Пауэл убивает друга Лары и предлагает ей сделку – она поможет ему активировать Треугольник в обмен на его жизнь. Лара делает это и на грани между прошлым и будущим встречает отца, который не позволяет ей вернуть его к жизни. Лара разбивает треугольник. Пещера начинает рушиться, но Пауэл вызывает Крофт на поединок, который он, впрочем, красиво проигрывает. Лара спасается из-под обломков пещеры, уехав на собачьей упряжке.
Фильм “Лара Крофт: Расхитительница гробниц” включает в себя все, за что фанаты так любят игры серии Tomb Rider – в нем есть сексуальная героиня, мистические загадки, тайное общество, что хочет захватить мир, гробницы, просто напичканные различными ловушками и сверхъестественными стражами. Так же радует присутствие в картине будущего Джеймса Бонда – момент, когда он выходит из душа, наверняка надолго врезался в память всем зрителям слабого пола. О спецэффектах и говорить как-то неловко – фильм снят компанией Парамаунт Пикчерз, и этим все сказано. Одним словом, хороший приключенческий фильм, снятый по игре, который принес Анжелине Джоли всемирную славу и амплуа крутой героини боевиков.
Смотреть фильм “Лара Крофт: Расхитительница гробниц” онлайн:
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
0 коммент.